» » Зачем на современных велосипедах два тормоза

Зачем на современных велосипедах два тормоза

Зачем на современных велосипедах два тормоза

Самое непривычное при пересадке с велосипеда времен СССР на современный велосипед были тормоза. Ох как я привык тормозить кареткой, обратным ходом педалей. Казалось что удобнее этого ничего не бывает. Ноги постоянно на педалях, значит тормоз постоянно "при тебе". А вот по началу было очень непривычно и затрачивало много времени хватать тормоз на руле.
Зачем на современных велосипедах два тормоза

А зачем вообще перенесли тормоз на руль?

Беглый гуглинг не предоставил мне нужную информацию. Ну ладно, допустим перенесли по каким то техническим причинам, связанным переключением скоростей и т.п. А зачем тогда ставят тормоз и на переднее то колесо?

Тем более это все равно дополнительный тормоз - первоначально то тормозят задним колесом. Т.е. предполагается, что торможения задним колесом может просто не хватить? А как же многие десятилетия до этого все тормозили только на заднее колесо и были всем все хватало?

Зачем на современных велосипедах два тормоза

Ну ладно, для горных великов может быть сейчас и не хватает. Что бы не несло с горы с зафиксированным задним колесом, вероятно передний тормоз помог бы в таком случае распределить тормозное усилие с какой то крутой горы. Хотя тоже теория так себе.

Но ведь и на городских великах тоже по два тормоза? В городе то зачем тормозить на два колеса одновременно? Или я чего то не знаю в стратегии использования тормозов на современном велосипеде?

Смотрите также: 
  • Дата: 12-05-2022, 18:35

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *