» » Ученые только что обнаружили 72 новые галактики

Ученые только что обнаружили 72 новые галактики

Астрономы, работающие с очень большим телескопом (VLT) в Чили, обнаружили целых 72 невидимых ранее галактик на небольшом участке южного неба.
Еще в 2004 году Космический телескоп Хаббла изучил этот регион и обнаружил около 10000 галактик, некоторые из которых достигли 12,8 миллиардов лет. Этот район позже стал известен как ультра-глубокое поле Хаббла.
Но теперь исследователи нашли еще 72 кандидата, чтобы добавить в этот список. Галактики были обнаружены с помощью прибора MUSE (Multi Unit Spectroscopic Explorer) - очень большого телескопа, который использовался для изучения свойств около 1600 галактик в одном патче.
Это означает, что у нас теперь больше планет, чем когда-либо, для поиска чужой жизни. Принимая среднее число звезд и планет Млечного Пути в каждой звездной системе, предполагается, что у этих 72 галактик может быть доступно еще 57 триллионов планет.
Но стоит отметить, что MUSE не принимал прямого изображения новых галактик, так как Хаббл и другие телескопы. По данным Space.com, прибор измеряет различные цвета света, испускаемого, поглощенного или рассеянного в пространстве.
«MUSE обладает уникальной способностью извлекать информацию о некоторых из ранних галактик во Вселенной - даже в той части неба, которая уже очень хорошо изучена», - объясняет Ярл Бринчманн, ведущий автор одной из работ, описывающих результаты.
Интересно, что 72 новые галактики излучали только один цвет света, называемый излучением Лимана-альфа, который Хаббл не мог обнаружить в предыдущих исследованиях.
Среди прочего, инструмент MUSE также обнаружил ореолы газообразного водорода вокруг некоторых из этих галактик - факт, который может помочь исследователям понять, как звезды образовались в ранней вселенной сразу после Большого взрыва.