Как стоят аэропорт

Как стоят аэропорт

На днях мы побывали в аэропорту Домодедово на стройке и просмотрели, как идёт строительный процесс.

47 фото

Как стоят аэропорт

Фотографии и текст Марины Лысцевой

1. В новом сегменте терминала 7 этажей, два из которых находятся под землей. По задумке архитекторов весь комплекс будет работать по системе UNDER ONE ROOF, т.е. всё под одной крышей. При этом новая часть здания будет обслуживать преимущественно международные рейсы.

Как стоят аэропорт


2. В зоне вылета на первом этаже уже оборудовано 88 стоек регистрации, предусмотрено также 40 киосков для саморегистрации.

Как стоят аэропорт

3. Напомню, как выглядело место для Т2 в 2011 году.

Как стоят аэропорт

4. А вот картинка двухнедельной давности.

Как стоят аэропорт

5. Два года назад можно было увидеть фундамент ротонды, к зиме уже было так (декабрь 2016):

Как стоят аэропорт

6. Сейчас на этом же месте почти готовый Т2. Строение слева в будущем станет переходом в продолжение терминала.

Как стоят аэропорт

7. Как уже упоминалось, завершить строительство планируют к концу года, но один из сегментов (прилёт международных рейсов) откроют уже к началу чемпионата мира по футболу, то есть через пару недель. Сюда прибывающих пассажиров будут подвозить на автобусах.

Как стоят аэропорт

8. Мы пришли снизу, а на этом уровне в сторону выхода будут идти пассажиры, которых «выгрузят» через трапы.

Как стоят аэропорт

9. В связи с тем, что все сегменты терминала выполнены в едином стиле, не покидает эффект дежавю.

Как стоят аэропорт

10. Было:

Как стоят аэропорт

11. Стало:

Как стоят аэропорт

12. Приближаемся к границе, она пока не на замке.

Как стоят аэропорт

13. После прохождения границы топаем в зону выдачи багажа. Можно на одном из трёх лифтов...

Как стоят аэропорт

14. Лифт пока настраивают.

Как стоят аэропорт

15. Последние приготовления к пуску.

Как стоят аэропорт

16. И вот она, нарядная зона выдачи багажа.

Как стоят аэропорт

17. Пока здесь четыре ленты выдачи, а всего будет семь.

Как стоят аэропорт

18. После того, как багаж получен, проходим ещё один контроль — помните, вас иногда спрашивают, откуда прилетели и просят положить чемодан на ленту? Это здесь. Оборудование пока не установлено.

Как стоят аэропорт

19.

Как стоят аэропорт

20. И, наконец, выходим с багажом в «грязную» зону. Тут нас ожидают встречающие и таксисты. Переход в действующий сегмент терминала пока закрыт (слева), а мы пойдём смотреть дальше.

Как стоят аэропорт

21. Пойдём посмотрим на зону вылета, нам наверх.

Как стоят аэропорт

22. Входная группа снаружи.

Как стоят аэропорт

23. Снаружи зона строительства обнесена забором и те, кто сейчас вылетает и прилетает в аэропорт, не догадываются о масштабах стройки.

Как стоят аэропорт


24. А тут есть, чему удивиться — на привокзальной площади вырыт котлован под будущую эстакаду и зону высадки и посади.

Как стоят аэропорт

25. Будущие сваи эстакады.

Как стоят аэропорт

26.

Как стоят аэропорт

27. Многоуровневая парковка выглядит футуристично и скоро сможет принять около 1500 машиномест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных), емкость по завершению проекта составит порядка 3500 машиномест.

Как стоят аэропорт

28.

Как стоят аэропорт

29. Идём обратно в терминал.

Как стоят аэропорт

30. Тут будут магазины, кафе, кресла для ожидающих.

Как стоят аэропорт

31. А если спуститься на несколько этажей ниже, можно проследить путь чемодана, с которым пассажир расстаётся, как правило, после регистрации на рейс.

Как стоят аэропорт

32. Здесь тоже всё пока работает в тестовом режиме.

Как стоят аэропорт

33.

Как стоят аэропорт

34. Было:

Как стоят аэропорт

35.

Как стоят аэропорт

36. В зависимости от этажа — где-то поставят траволаторы, а где-то красивости типа фонтанов.

Как стоят аэропорт

Как стоят аэропорт

37. Доходим до конца и упираемся в самую зрелищную часть воздушного ансамбля — ротонду – округлое здание с 18 метровым стеклянным куполом. Отсюда пассажиры будут попадать уже непосредственно в самолёт. Здесь уже устанавливают лифты и эскалаторы.

Как стоят аэропорт

38. Около панорамных окон разместят кафе.

Как стоят аэропорт

39. Ротонда снаружи.

Как стоят аэропорт

40. Специалисты оценивают работы по монтажу телетрапов.

Как стоят аэропорт

41. В галерее вылета-прилета Т2 предусмотрено 11 выходов на так называемые «мосты», ведущие к телетрапам и далее — непосредственно на борт воздушного судна.

Как стоят аэропорт

42. Количество телетрапов — 19, поскольку несколько «мостов» оборудованы двумя и тремя телетрапами для приема ВС типов Е (В-777, В-747-400) и F (А380).

Как стоят аэропорт

43. Впервые в России для технического обслуживания самолётов на местах их стоянки создадут подземные пит-канал

Как стоят аэропорт

44. Вентиляция, канализация, заправка – всё это получать самолёт будет через специальные каналы, которые скроют под землёй. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.

Как стоят аэропорт

45. На крышу выведены вентиляционные шахты и всё, что связано с кондиционированием.

Как стоят аэропорт

46. Строительство Т2 было начато в октябре 2015 года, ранее назывался объем инвестиций на уровне 27 миллиардов рублей, но цифра в итоге выросла до 32,3, включая затраты на технологическое оборудование. Источник — собственные средства аэропорта.

Как стоят аэропорт

47. Вот такая красота.

Как стоят аэропорт

Также смотрите:



Самолёты-легенды ОКБ Туполева: война и мир



Hughes H-4 Hercules — самый большой в мире гидросамолёт

Смотрите также: 
  • Дата: 1-06-2018, 20:15

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *