Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

Самолёт на солнечных батареях — солнцелет «Солнечный Импульс-2» возобновил своё кругосветное путешествие по маршруту Гавайские острова — штат Калифорния. На Гавайях солнечная машина пробыла почти год — техники меняли батареи, которые перегрелись во время полёта из Японии.

13 фото

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

1. Всего на самолете установлено 17 тысяч, они приводят в действие 4 двигателя. На снимке – полет над мостом Золотые ворота в Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2


2. Крейсерская скорость «Солнечного импульса-2» — 140 км/ч. Стартовало это кругосветное путешествие в Абу-Даби. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

3. Это первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью. Сан-Франциско, штат Калифорния, США, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

4. Размах крыльев «Солнечного Импульса 2» (HB-SIB) — 72 метра, это больше, чем размах крыльев у знаменитого Боинга 747. (Фото Noah Berger):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

5. Общий вес летательного аппарата составляет 2 300 кг. Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Noah Berger):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

6. Предыдущее путешествие «Солнечного импульса» состоялось в 2013 году. (Фото Noah Berger):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

7. Это второй пилот, швейцарец Бертран Пикар. (Фото Bertrand Piccard):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

8. Самолёт на солнечных батареях «Солнечный Импульс-2» в Сан-Франциско, штат Калифорния, 23 апреля 2016. (Фото Noah Berger):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

9. Более 10 тысяч кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту. (Фото Noah Berger):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

10. В самолете есть запас продуктов питания, кислородные баллоны и туалетные системы, а также необходимое пространство для сна. (Фото Noah Berger):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

11. Реально самолет способен подняться на 8500 метров, а мощность его электродвигателей по совокупности составляет 70 л.с. (Фото Noah Berger):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

12. 24 апреля 2016 года, совершив трехсуточный перелет с Гавайских островов, самолет Солнечный Импульс-2, управляемый пилотом Бертраном Пикаром, достиг западного побережья США. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

13. Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2 в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, 23 апреля 2016. (Фото Jean Revillard | Reuters | Solar Impulse):

Самолёт на солнечных батареях Солнечный Импульс-2

Также смотрите «Самолёты в ночном ангаре» и «Первый полет человека на самолете».

Советуем подписаться на наши странички в соц.сетях: Фейсбук | Вконтакте | Твиттер | Google + | Одноклассники

Смотрите также: 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *