Самый обычный поезд

Самый обычный поезд

Здесь есть почти все. Кондиционеры, видеонаблюдение, туалетные комнаты (действительно комнаты, а не уголок, чтобы справить нужду), двери с электронным ключом, даже купе для людей с ограниченными возможностями. И мест тут в два раза больше – вагоны двухэтажные, только это все равно самый обычный поезд…


Самый обычный поезд



Необычными были плацкартные вагоны. Их нет нигде, кроме России и бывших в СССР странах. Это исключительно наше изобретение.


В 1951 году немецкие чертежи завода Аммендорф, как это было принято в послевоенное время, попадают на Калининский вагоностроительный завод. Здесь, под руководством директора КВЗ Лукьянова Ивана Алексеевича, конструкцию купейного вагона доводят до советских стандартов. Убирают двери, обрезают перегородки и уплотняют, добавляя 18 боковых мест. 65 лет они колесят по стране такими… В 2006-м, в честь изобретателя плацкартного вагона, называют один из тверских бульваров.


Примечательно, что первый двухэтажный вагон в России был сделан на все том же Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году.


Самый обычный поезд


21-й век наступил в 2013-м. Неожиданный поворот – Тверской вагоностроительный завод снова начинает выпускать двухэтажные вагоны, которые должны полностью заменить плацкартные.


Самый обычный поезд


Новые вагоны не сильно выше обычных


Самый обычный поезд


Но сфотографировать их можно по-разному, даже с одного ракурса. Здесь они огромные и страшные


Самый обычный поезд


А тут веселые и стремительные


Самый обычный поезд


Внутри вы даже не поймете на каком этаже находитесь. Это первый


Самый обычный поезд


А это второй. Практически никаких отличий, кроме зеркала в конце коридора


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Купе первого этажа


Самый обычный поезд


На втором практически то же самое


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Боже, розетка на 220! Не в проходе у откидывающегося стульчика, не в туалете с предупреждением «Только для бритв», а в купе и аж две штуки! Хотя, почему тогда не четыре?


Самый обычный поезд


Межвагонные двери открываются кнопочкой и закрываются автоматически


Самый обычный поезд


Вход в купе по карточкам


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Самый популярный поисковый запрос, начинающийся со слов «Что будет если» постепенно уйдет в прошлое. Начните набирать эту фразу в Яндексе, если не поняли о чем я.


Самый обычный поезд


1 февраля этот поезд начал ездить между Москвой и Питером. В 22-50 отправление, 6-47 прибытие.


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Кухня проводника. Микроволновка, кофемашина, термопот… Где прячут подстаканники я не понял.


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Вагон-ресторан украшен коллажами. С одной стороны московскими – Кремль, Царь-пушка, Университет, с другой – питерскими. Только не учли, что скульптуры создаются такими, чтобы на них смотрели снизу. Лицом к лицу они выглядят чудовищно.


Самый обычный поезд


Самый обычный поезд


Ничего сверхъестественного. Просто поезд, каким он и должен быть в современных странах. Я бы даже сказал бюджетный поезд. Цена ненамного дороже плацкартного и обычно дешевле всех остальных купейных поездов на этом направлении.


Самый обычный поезд



Смотрите также: 
  • Дата: 3-02-2015, 18:15

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *