» » Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире

Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире

Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире

Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Одна из самых современных трамвайных систем в мире и точно самая молодая. Ее открыли месяц назад, 11 ноября 2014 года. Сейчас работают 11 станций, некоторые из них соединяются с метро и монорельсом. Дубайский трамвай восхитителен! Он влюбляет в себя с первого взгляда. В то время как по всей России некомпетентые мудаки в мэриях уничтожают трамваи, снимают рельсы и продают землю бывших трамвайных депо, в Дубае строят с нуля отличную трамвайную систему. В Дубае! Где общественный транспорт всегда ассоциировался с трансфером гастарбайтеров на великие стройки. Даже в Дубае поняли, что без нормального развития общественного транспорта удобный город невозможен, и пересмотрели свою транспортную политику.



Трамваи производства Alstom.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Вагоны невероятной красоты. В каждом вагоне 4 секции, есть несколько отсеков: золотой, обычный и женский.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Черная морда, как драгоценный камень в оправе. Очень красиво.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Ходит трамвай по выделенной линии. Обратите внимание… чего не хватает? Контактной сети!


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Здесь силовой кабель идет по земле.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Как это работает:



Трамвай на остановке.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Вокруг трамвайной линии в городе очень удобная навигация.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Знак остановки.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Карта местности вокруг станции.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Остановки закрытые.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Трамвай работает с 6,30 утра (по пятницам — с 9) до 1,30 ночи, в час пик интервал составляет 10 минут, в остальное время — 12.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Внутри остановки прохладно, чисто и светло. На каждой станции дежурит полицейский. Валидация и покупка билетов осуществляется до посадки в трамвай.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Билеты: в трамваях действует тот же билет, что в метро и монорельсе. Это карта Нол, работает по тому же принципу, что «Тройка» — со счета за каждую поездку списывается определенная сумма, которая зависит от класса вагона и расстояния. Планируется разделение трамвайных линий на три зоны, чем больше зон пересекаешь, тем дороже. Сейчас зона только одна, и одна поездка стоит 3 дирхама (44 рубля), в «золотом» классе — в два раза больше. Также есть абонементы на неделю (50 дирхамов/725 рублей), месяц, квартал и год (1060 дирхамов/15386 рублей). Цены не самые маленькие, а когда построят еще две зоны, за годовой абонемент на все направления в золотом классе придется выложить 5340 дирхам, то есть 77 тысяч рублей.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Я был в выходной день, интервал, конечно, большой. Сейчас ждут новые вагоны, интервалы будут сокращать, линию развивать.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


А пока 11 станций.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Интерьер вагона.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Есть отдельное место для багажа. Я как раз ехал с чемоданом


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Это отдельный отсек для женщин и детей.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Мужиков отсюда выгоняют


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Золотой класс, билеты в два раза дороже.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


В нем меньше народу, кресла шире.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Контролер ходит и проверяет билеты.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Другой контролер.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Двери на станции и в трамвае открываются одновременно, как в некоторых метрополитенах.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


За нарушение правил дорожного движения на перекрестках с трамвайными путями автомобилистам грозит штраф до 30 тысяч дирхамов (почти 8,2 тысячи долларов). За переход путей в неположенном месте пешеходов будут наказывать штрафом в 1000 дирхамов (272 доллара)


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Чтобы люди не ходили по путям, в опасных местах кладут специальные плиты с бетонными шипами, по ним невозможно идти пешком, но в случае чего машина сможет проехать.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


Пассажиров учат правилам пользования трамвая…


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире


А теперь я хочу передать привет крепким хозяйственникам из Омска. Если бы за 12 лет строительства ненужного городу метро они бы не закопали в землю столько денег, то уже сегодня я бы писал пост про самую современную и молодую трамвайную систему Омска, а не далекого Дубая. Но Омск любит страдать и с невероятным упорством продолжают закапывать деньги в свой знаменитый метрополитен. А в этой время арабские шейхи с комфортом едут в светлое будущее на современном трамвае.


Как выглядит самая молодая трамвайная система в мире









Нравится? Жми:

Смотрите также: 
  • Дата: 12-12-2014, 19:15

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *