Как испытывают мосты на прочность

Как испытывают мосты на прочность
Как испытывают мосты на прочность
Бугринский мост — строящийся третий автомобильный мост в Новосибирске через реку Обь, который совсем скоро сдадут в эксплуатацию и это будет сооружение с самым большим арочным пролетом в России и СНГ.

Недавно построенный Бугринский мост проверили на прочность КамАЗами.

27 фото

Фотографии и текст Nikolay Enin

1. Испытания начались в 10 утра и продлились до вечера, мы снимали до 12 утра.

Как испытывают мосты на прочность


2. Перед началом испытаний прогулялся по мосту.

Как испытывают мосты на прочность

3. Над декоративными элементами всё ещё продолжаются работы.

Как испытывают мосты на прочность

4. Смонтировали законцовки.

Как испытывают мосты на прочность

5.

Как испытывают мосты на прочность

6. Для испытаний по всему пролёту поставили измерительные приборы и инженеров.

Как испытывают мосты на прочность

7. Вообще, испытания проходили не так как я ожидал. На старых фотографиях я видел, как во время подобных испытаний загоняли грузовики с песком во всю длину моста. Здесь всё происходило немного прозаичней.

Грузовиков было немного. Для начала заехала колонна из 12 машин на определенный участок моста, еще столько же ждали своей очереди на берегу.

Как испытывают мосты на прочность

8.

Как испытывают мосты на прочность

9. Инженеры замерили возникшую нагрузку, затем «коробку» переместили в другую точку, опять померили.

Как испытывают мосты на прочность

10. И так несколько раз, по заранее разработанному плану.

Как испытывают мосты на прочность

11. Вес загруженного КамАЗа 25т. Соответственно, по мосту перемещали в разные точки 300 тонн.

Как испытывают мосты на прочность

12.

Как испытывают мосты на прочность

13. Теперь создаётся давление на правую сторону пролёта.

Как испытывают мосты на прочность


14.

Как испытывают мосты на прочность

15. Во время таких испытаний, по-традиции, под мост заплывает катер с руководством, дабы продемонстрировать надёжность конструкции. Часть журналистов посадили на отдельный катер для съемки этого мероприятия, а я решил поснимать с моста.

Как испытывают мосты на прочность

16. Катер с журналистами.

Как испытывают мосты на прочность

17. Ожидая катер, встретил вот такой прибор.

Как испытывают мосты на прочность

18. Это спутниковый приёмник GPS-Глонасс, в отличии от бытовых приборов, способен замерять отклонения до нескольких миллиметров.

Как испытывают мосты на прочность

19. Вид на пешеходный проход с ограждениями.

Как испытывают мосты на прочность

20. Катер с руководством.

Как испытывают мосты на прочность

21. Заплывает под мост.

Как испытывают мосты на прочность

22. Количество КамАЗов удвоили. Теперь по мосту перемещается вес в 600 тонн.

Как испытывают мосты на прочность

23.

Как испытывают мосты на прочность

24.

Как испытывают мосты на прочность

25. Магический кристалл, +100 к надёжности моста
Как испытывают мосты на прочность

Как испытывают мосты на прочность

26.

Как испытывают мосты на прочность

27. Также смотрите «Бугринский мост» и «Самые грандиозные мосты в мире».

Как испытывают мосты на прочность

Советуем также подписаться на наши странички в соц.сетях: Фейсбук | Вконтакте | Твиттер | Google + | Одноклассники

Смотрите также: 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
  • uk shop
  • 14 ноября 2016 08:56
I wouldn’t call myself a “discount shopper,” exactly (I love expensive stuff too much for that to be true), but I do really hate to pay full price for replica handbags I don’t need. (Or, hell, even things I do.) I’m a single woman in a very expensive city, so that means a lot of my money goes to social activities and living expenses, and in order to keep that lifestyle rolling, I have to be careful elsewhere. That’s true of a lot of fashion lovers in a lot of different situations across the world, and we all have our own ways of managing it. Personally, I’ve bought a ton of designer bags second-hand, especially when the bags were from replica handbags sale brands that rarely or never go on sale. For a lot of shoppers, the luxury sales experience is part of what makes the designer price tag worth it, but that’s never been especially true for me–what I want is the specific thing I’m lusting after. After all, if I want to feel special for buying something at a fancy store, there’s always the beauty department, which puts a much smaller dent in my discretionary budget than a brand new, full price bag. That’s how I make the math work for me. Of course, that doesn’t mean I don’t buy things brand new–the decision calculus is different for every chanel replica bag. I’ve had good second-hand experiences, though, and so did Katherine in her first designer resale shopping experience earlier this year. If you’re a pre-owned shopping novice, fret not: we have resources to help you learn the basics and keep your transactions safe, and our Forum holds a wealth of knowledge from seasoned shopping vets across all major louis vuitton replica handbags brands.

Ответить

The most common, for the watch is a rolex replica modification of the watch. At present, there are many kinds of strap, in replica watches addition to the most common replica watches uk belt and metal belt, as well as Nato style as the replica watches uk representative of the nylon belt, rubber belt. Now many brands focus on fashion and versatility, so have introduced some of the main table can easily facelift design.

Ответить